Создание логотипа и дизайна упаковки бренда оригинального тонизирующего напитка. Проект реализован для компании федерального значения, производящей широкий спектр безалкогольных напитков.
Разработка логотипа, дизайна упаковки, формообразования и интернет сайта бренда биологически активной добавки для компании -дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия.
Рестайлинг логотипа и дизайна упаковки бренда питьевой очищенной артезианской воды. Проект реализован для компании федерального значения, производящей широкий спектр безалкогольных напитков.
Разработка логотипа и дизайн-концепции упаковки БАД на основе масла антарктического криля с Омега-3. Проект реализован для дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия.
Создание дизайна упаковки нового вида профессионального продукта в рамках расширения ценового позиционирования бренда. Проект реализован для крупнейшего производителя парфюмерии, косметики и бытовой химии.
Комплексный рестайлинг логотипа бренда; разработка концепции визуальной идентификации логотипа и серии дизайнов упаковок. Разработка брендбука по фирменной айдентике (основные принципы построения графики).
Рестайлинг логотипа, рестайлинг дизайн-концепции упаковки линейки средств для семейного использования. Проект реализован для крупнейшего производителя парфюмерно-косметической продукции и товаров бытовой химии на территории России и стран СНГ.
Обновление логотипа, дизайн-концепции упаковки, редизайн торгового знака, cоздание дизайна блистера упаковки противовирусного препарата «Кагоцел». Проект реализован для компании Ниармедик.
Разработка логотипа, айконика и дизайн-концепции упаковки бренда БАД для защиты и нормализации зрительной функции для эксклюзивного дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия.
Рестайлинг логотипа, дизайн-концепции упаковки линейки и фотосъёмка фудстайла для протеиновых батончиков. Проект реализован для одного из лидеров рынка диетической и диабетической продукции «Диадар».
Разработка дизайн-концепции упаковки, дизайна логотипа, разработка фудстайла и тиражирование для упаковки сухариков Пекарики. Проект Пекарики был реализован для дистрибьюторской компании East-West-Invest.
Эволюционный рестайлинг занимающей первое место по продажам в России марки вина на момент осуществления проекта. Проект реализован в рамках долгосрочного партнерства для группы компаний Аlvisa.
Разработка логотипа бренда, дизайн-концепции упаковки и создание образа бренда новой винной коллекции, состоящей из всемирно известных и любимых сортов вин с каждого из пяти континентов — Евразии, Африки, Австралии, Северной и Южной Америки.
Создание логотипа бренда, дизайн-концепции упаковки, подбор формы и тиражирование образа бренда линии средств по уходу за кожей лица и тела класса люкс. Проект реализован для сети 36, 6