Рестайлинг логотипа, key-visual и дизайна упаковки бренда круп для группы компаний крупнейшего вертикального агрохолдинга России. Продукция компании продается в 89 регионах России и 35 странах мира.
Разработка дизайн-концепции упаковки линейки Pelati и Polpa. В ходе работ над премиальной линейкой томатов были отработаны шрифтовые группы, проведены лёгкий рестайлинг логотипа и комплекс фоторабот.
Разработка комплексного проекта построения и реализации коммуникационной стратегии премиального бренда морепродуктов: разработка серии упаковок, материалов для продвижения и фирменной айдентики.
Разработка платформы бренда, названия, логотипа, дизайн-концепции и тиражирования бренда чипсов с нуля для компании по производству снеков с развитой дистрибуционной сетью в Республике Узбекистан.
Рестайлинг логотипа, персонажа и дизайна упаковки чипсов Крэкс для компании Food Empire
Разработка фирменного стиля и единой системы оформления собственной торговой марки, призванной объединить разрозненную линейку десятков товарных групп и сотен SKU для СТМ гипермаркета Лента.
Эволюционный рестайлинг логотипа, создание фудстайл-решения упаковки и тиражирование бренда, занимающего лидирующее положение на рынке в категории томатной пасты. Проект реализован для компании Десан.
Рестайлинг логотипа и дизайна упаковки всемирно известного бренда шоколадного батончика. Проект реализован для российского подразделения британского кондитерского концерна Cadbury.