5 Continets
+7 (495) 223 61 87

5 continents

Бренд:

Five Continents

Клиент:

Группа компаний Alvisa


Разработка логотипа бренда, дизайн-концепции упаковки и создание образа бренда новой винной коллекции, состоящей из всемирно известных и любимых сортов вин с каждого из пяти континентов — Евразии, Африки, Австралии, Северной и Южной Америки. Проект реализован для одного из крупнейших российских производителей вин и коньяков.

Задача

Перед агентством стояла задача разработать логотип и дизайн-концепцию бренда, рассказывающего о гастрономических жемчужинах, достойно представляющих особенности и темперамент своей местности. Дизайн должен был отразить принцип коллекции наиболее ярких, аборигенных сортов винограда из тех стран, где они проявляют свои качества на самом высоком уровне.

Решение

Для решения этой задачи агентство предложило концепцию путешествия по «винному миру». Коллекция ALVISA Five Continents представлена как увлекательный путеводитель, который дает возможность ценителям открыть для себя оригинальные сорта вин земного шара. В дизайне отражено географическое происхождение каждого сорта за счет контрастного силуэта материка и флага страны происхождения напитка.

527_423_1.jpg

Идея логотипа

Концепция путешествия и открытия новых вкусов и континентов легла в основу создания айкона  - розы ветров - виртуальной карты вкусового перемещения.

527_423_2.jpg

Разработка логотипа

Брендблок включил в себя айкон, наименование компании - производителя и название марки продукта. Утонченный разнопеременный шрифт подобран под  стилистику бренда.

527_423_3.jpg

Воплощение логотипа

Лучи, расходящиеся от логотипа, поддерживают концепцию открытия новых вкусов и акцентируют внимание, благодаря использованию типографических эффектов.

Платформа линейки красных вин

Cтрастным ценителям нового, стремящимся отведать, понять, почувствовать непознанное  Alvisa Five Continents предлагает проникнуться неповторимостью каждой страны и попробовать оригинальные насыщенные и яркие сорта вин с различных материков планеты.

5_contintnts_red.jpg
Kusok_dance.jpg
Kusok_.jpg

Платформа линейки белых вин

Alvisa Five Continents предлагает каждому ценителю путешествовать по миру, наслаждаться колоритом каждой страны: традиции, кухня, архитектура и, конечно, гордость местных регионов – вино. Аромат и букет напитка рассказывает о родине: насыщенность, плодовые и ягодные ноты, оттенки специй и табака, послевкусие и структура неповторимы для каждого региона, объединенного в коллекцию.

5_contintnts_blue.jpg
Kusok_dvoe.jpg
Kusok_k.jpg

Элементы брендинга

Лаконичный контрастный дизайн с применением ярких цветов на черном фоне работает как акцентный элемент (eye-stopper), выделяет продукт на полке и поддерживает изысканный имидж бренда.

kusok_07.jpg

Полиграфические эффекты

Для демонстрации оригинальности продукта этикетка выполнена с применением матового и глянцевого лаков,  металлизированных поверхностей и конгревного тиснения. 

Kusok_09.jpg

Эмбоссинг

Рельефное изображение земного шара персонифицируют дизайн стеклянной бутылки. Такое исполнение поддерживает принцип изысканности и неповторимости бренда.

Тиражирование

Результатом проекта стала целостная коллекция продуманных оригинальных дизайн-концепций. Строгий черный фон поднимает визуальную стоимость марки и выступает контрастным фоном для экспонирования континента происхождения продукта. Агентству удалось создать образ, который вызывает интерес и располагает к себе целевую группу бренда.

pressrelease_04-copy-copy.jpg