BODY BAR
+7 (495) 223 61 87

BODYBAR

Бренд:

BodyBar

Клиент:

Diadar

Рестайлинг логотипа,  рестайлинг  дизайн-концепции  упаковки линейки, фотосъёмка фудстайла для упаковки протеиновых батончиков. Проект реализован для одного излидеров рынка диетической и диабетической продукции.

Задача

Задачей проекта стала модернизация и выделение на полке бренда при визуальном усилении дифференциации видов линейки.  Необходимо было также донести идею природной пользы для целевой аудитории, заинтересованной  в удобном формате продукта для правильного питания вне зависимости от ситуации потребления.
 

Решение

Рестайлинг BodyBar продемонстрировал классический маркетинговый подход к брендингу. С целью закрепления бренда в сознании потребителя логотип подвергся видоизменению, подчеркивающему назначение продукта. Обновленный формат и дизайн упаковки батончика, обогащенного витаминами, превратил бренд в элемент лайфстайла  целевой аудитории.

527_423_Logo_scketch.jpg

Идея логотипа

В логотипе заглавными буквами BВ зашифровано само название бренда – BodyBar, что делает его более заметным для покупателей. В линиях легко угадываются очертания букв.

527_423_postroenie logo.jpg

Разработка логотипа

Плавные, изящные линии логотипа дополняются силуэтом  девушки спортивного телосложения, что апеллирует к молодой и активной  целевой аудитории.

527_423_Logo_final.jpg

Воплощение логотипа

Роль навигатора по видам выполняет цвет плашки под логотипом, а также заметная издалека надпись с названием разновидности батончика.

Фудстайл

Фудстилистическая иллюстрация играет важную роль для категорий импульсных покупок,  к которым относятся и снеки. Поэтому фудстилистике уделена значительная часть упаковки бренда.

2560_1078_Banner_2.jpg
1280_1078_yogurt bar.jpg
1280_1078_yogurt girl.jpg

Целевая аудитория

BodyBar – это линейка бренда протеиновых батончиков среднего ценового сегмента для женщин 18 - 40 лет, ведущих здоровый жизни.   Они увлекаются фитнесом или спортом, придерживаются правильного питания, считают калории, следят за фигурой и стремятся выглядеть  привлекательно.
2560_1078_Banner_lifestyle.jpg
1280_1078_crem brule girl.jpg
1280_1078_crem brule bar.jpg

Привлекательность продукта

Выстроенный по канонам маркетинга обновлённый бренд с неповторимым дизайном продукт будет эффективно работать в прикассовой зоне как самостоятельный рекламный носитель.

2560_1078_Banner_3.jpg
1280_1078_cherry bar.jpg
1280_1078_cherry bar girl.jpg