Glen Eagle
+7 (495) 223 61 87

Glen Eagle

Бренд:

Glen Eagle

Клиент:

Alvisa

Разработка логотипа, персонажа бренда и дизайна упаковки и формы бутылки для шотландского виски,  дистиллированного и выдержанного в бочках. Проект реализован для российского дивизиона международной диверсифицированной алкогольной компании.

Задача

Перед агентством стояла задача создать яркий, необычный для категории шотландских виски бренд, который сразу привлек бы внимание аудитории и вызвал желание попробовать продукт. Важно было отразить в дизайне и формообразовании упаковки название, подчеркивающее происхождение напитка. Визуальное решение нового бренда должно было отразить ценовое позиционирование марки – middle up.

Решение

Для создания непохожего на остальные марки виски бренда Soldis применил нестандартный для категории прием. Объемное моделирование зеркальных рельефов персонажа и логотипа бренда позволяет создавать интригу и игру композиции скульптурных форм. Для отображения географической привязки агентство использовало имитацию характерного и узнаваемого шотландского паттерна.

527_423_rgb-copy.jpg

Идея логотипа

Агентство предложило динамичный шрифт, подыгрывающий пластике оперения птицы.  Основной штрих логотипа задает ритм графического начертания.

527_423_rgb-2-copy.jpg

Разработка логотипа

Вспомогательные линии, расходящиеся от brand icon как расправленные крылья беркута, держат брендблок и передают ощущение  полета и масштаба бренда.

527_423_rgb-3-copy.jpg

Воплощение логотипа

Внутреннее убранство основного штриха в сочетании с нестандартным сочетанием плоскостной и объемной деколи на логотипе и brand icon привлекает внимание потребителей.

Концепция бренда

В окружении вековых неприступных гор и необъятных просторов Шотландии обитает национальный символ шотландских плоскогорий. Беркут или Золотой орел, как называли его еще 200 лет назад, считался священной птицей и духовным посланником. В Шотландии верят, что парящий в небе орел несет счастье и благополучие.

banner_Eagle-flight_2560-1078.jpg
1280_1.jpg
volinshik_v2.jpg

Элементы брендинга

Объемная деколь на фронтальной части  в сочетании со скульптурным изображением главного персонажа бренда с тыльной стороны упаковки формирует иллюзию движения. Эта оптическая иллюзия, достигнутая благодаря эффекту линзы, привлекает внимание покупателей.  Конструктив упаковки отражает информацию о напитке в служебной части этикетки, декорированной имитацией традиционного и узнаваемого паттерна.

Parallax_bottle.jpg
1280-1078_logo-bottle.jpg
1280-1078_bottle-neck.jpg

Формообразование

Одной из задач проекта стал поиск и изображение прототипа главного персонажа бренда. Харакетр орла должен был отражать силу, мудрость и прозорливость. Ощущение движения парящего орла Soldis передал при помощи игры объемов и стереоскопического эффекта.  В обратном барельефе тыльной части упаковки видны протуберанцы, расходящиеся от рельефного изображения персонажа.

sketch_GE_.jpg
1280-1078_monitor_3D.jpg
Eagle_3D_Shot_02.jpg

Целевая аудитория бренда

Аудитория бренда – уверенные в себе, осознающие свою силу и власть мужчины с характером, внутренним стрежнем и четким пониманием своих целей. Они ценят комфорт и стремятся окружать свой быт эстетически значимыми объектами. Предпочитают загородный быт и выбирают уединение уюта собственного дома.

banner_kamin_v2.jpg