Kracs
+7 (495) 223 61 87

KRACKS

Бренд:

Kracks

Клиент:

Food Empire

 

Рестайлинг логотипа, персонажа, фудстайла дизайна и упаковки чипсов для компании - мирового лидера по производству и реализации растворимых напитков, замороженных полуфабрикатов, кондитерских изделий и снеков. Продукция корпорации экспортируется в более, чем 60 стран.

Задача

Задачей агентства стало обновление упаковки  с целью закрепления успеха марки на рынке. Обновленный дизайн должен был отвечать последним тенденциям, выглядеть стильно и привлекательно для потребителей марки, легко вписываться в стиль жизни покупателей. Также важно было улучшить восприятие дифференциации видов продукта, отразниться от конкурентов, выделиться на полке и поднять воспринимаемую ценность бренда в глазах покупателей.

Решение

Для решения этой задачи агентство провело эволюционный рестайлинг упаковки. Качественно улучшенные изображения логотипа, персонажа и продукта усилены крупным аппетитным и информативным фудстайлом, вызывающим желание мгновенно попробовать продукцию бренда. Color code упаковки, лаконичный дизайн и акцентый логоблок задают акцентный стиль марки, привлекают внимание и положительно влияют на объемы продаж компании.

527_423_logo-old.jpg

Логотип до рестайлинга

Элементы бренда нуждались в обновлении в духе тенденций в молодежной субкультуре. В логоблоке отсутствовала взаимосвязь между персонажем и начертанием имени бренда.

527_423_Logo_scketch_.jpg

Разработка логотипа

В начертание логотипа была добавлена динамика. Персонаж  стал более  позитивным и эмоциональным. Также был  добавлен объем в стиле трехмерной компьютерной графики.

527_423logo-new.jpg

Воплощение логотипа

Стилистика преломления шрифта бренда выглядит как образец граффити. Такой подход апеллирует к популярной среди целевой группы области искусства.

Фотосъемка

Профессиональное рекламное изображение призвано эстетично и функционально представить продукцию бренда. В  фотосъемке был использован теплый солнечный свет,  аппетитно освещающий  грани продукта, вызывая желание купить и попробовать чипсы непосредственно в торговой точке.

2560_1078_photoshooting_banner_2.jpg
Banner_all-pack.jpg

Тиражирование продукта

Упаковка была поделена на 3 части: зона бренда, продуктовая зона и фудстайл.  Продуктовая зона и текстовое обозначение вкуса воспринимаются синергетически и помогают покупателю легче ориентироваться в линейке бренда и четко идентифицировать конкретный вкус продукта.  Это облегчает восприятие и воздействует как на сознательную реакцию, так и на подсознательное закрепление, положительно влияя на скорость принятия решения о покупке.

1280_1078_bacon.jpg

Фудстайл

Фудстилистическая  композиция легла в основу дизайн-концепции упаковки.

1280_1078_sour-cream.jpg

Фудстайл

Демонстрация вкуса стала более интригующей и заметной.

kracks_bulo-stalo_RGB_2-copy.jpg

Итоги редизайна

Сочетание обновленных элементов упаковки и добавления в дизайн трендовой стилистики повышает  визуальную стоимость марки в глазах ЦА и создает ощущение выгодной покупки. Главным героем концепции, ее арт-игроком выступает вкус. Лаконизм дизайна, использование цветовых плашек и экспрессивной продуктовой группы отражает образ жизни аудитории бренда.

1280_1078_banka1.jpg

Цветовое решение

Цвет фона упаковки каждого вида корреллирует с color-code продуктовой группы.

1280_1078_girl.jpg

Стилистика дизайна

Чистый лаконичный фон и яркие цвета бренда заряжают ЦА позитивной энергией.

Целевая аудитория

Покупатели бренда – это молодые люди до 30-ти лет,  которые много общаются, весело проводят время в кругу друзей и ведут активную жизнь. Они всегда в движении и предпочитают комфортный формат упаковки, с которой приятно прийти в компанию.

kracks_paty_RGB.jpg