Mosquitall Family
+7 (495) 223 61 87

Mosquitall

Бренд:

Mosquitall

Клиент:

Арнест



Рестайлинг логотипа, рестайлинг  дизайн-концепции  упаковки линейки средств для семейного использования. Проект реализован для крупнейшего производителя парфюмерно-косметической продукции  и товаров бытовой химии на территории России и стран СНГ.

Задача

В соответствии с возвращением к первоначальному позиционированию бренда необходимо было обновить дизайн упаковки и логотипа. Новый облик бренда должен был лечь в основу дальнейшей полномасштабной кампании по возвращению лидерства на рынке, включающей ТВ-рекламу, digital поддержку и ряд других мероприятий.

Решение

Для решения поставленных задач Soldis сохранил предшествующие удачные визуальные находки, сформировавшие яркое эмоциональное поле бренда. Созданный дизайн упаковки работает как коммуникационный носитель идеи бренда, комплексно воздействующий на восприятие различных целевых групп потребителей нескольких линеек бренда.

527_423_logo-old.jpg

Первоначальный логотип

Ранее разработанный логотип бренда сформировал устойчивый цветовой код марки: сочетание зеленого, желтой и синего цвета с белой обводкой.

527_423_logo-old-.jpg

Логотип до рестайлинга

При следующем рестайлинге логотип приобрёл "промедицинский" дизайн, утратив узнаваемый цветовой код, что привело к потере узнаваемости бренда.
 

527_423_logo-new.jpg

Логотип после рестайлинга

Soldis вернул традиционные для бренда элементы: колор код и айконик. Графическая часть логоблока транформировалась в символ защиты от насекомых.

Концепция дизайна упаковки

Летом появляются комары, клещи и москиты представляющие серьезную угрозу для комфортного летнего отдыха и здоровья близких. К счастью, современное Москитол- эффективное решение проблем, связанных с защитой от летающих насекомых, как на природе, так и в доме. Москитол помогает не отвлекаться на назойливых насекомых и наслаждаться любимыми моментами, которые и составляют полную счастливую жизнь, о которой мечтает каждый.

Banner_family.jpg
1280_1078_pack.jpg

Дизайн упаковки

В семейной линейке спокойная счастливая жизнь показана глазами центра семьи – матери.

1280_1078_RGB_morning.jpg

Идея

Продукция бренда позволяет прожить любимые моменты и запечатлеть их в памяти.

Редизайн упаковки

В результате проведенного рестайлинга территория упаковки продукта была поделена на три зоны: зону брендинга, коммуникационную часть упаковки и информационную зону с клеймами. Понятная цветовая навигация по ассортименту и «иконки» фокусируют внимание на преимуществах марки и делают выбор средства быстрым и легким. Новые ярко-желтые персонажи логоблока бренда помогают быстро считать назначение средства.

Banner_bilo-stalo_.jpg

Забота о самых маленьких

Безопасность ребенка - главный аспект внимания матери. С Москитол можно не бояться за его здоровье.

1280_1078_sprey.jpg

Зонирование упаковки

Идея комфортного отдыха всей семьи с детьми на природе отражена в коммуникационной части упаковки.

Коммуникативное послание бренда

Спокойная счастливая жизнь рождается из безопасного и комфортного решения проблем и возможности проводить время с семьей с удовольствием, не задумываясь о борьбе с насекомыми.

family-in-the-forest.jpg