Picnic
+7 (495) 223 61 87

picnic chocolate

Бренд:

Picnic

Клиент:

Cadbury

Рестайлинг логотипа и дизайна упаковки всемирно известного бренда шоколадного батончика.  Проект реализован для российского подразделения кондитерского концерна британской компании по производству кондитерских изделий с центральным офисом в Лондоне.

Задача

Picnic - крупнейший мировой бренд, чья упаковка без изменений продавалась по всем странам в течение многих лет. Общая усталость потребителей от бренда и стремление  улучшить и осовременить облик бренда вкупе с изменением правил использования логотипа Сadbury в соответствии с обновленным брендбуком привели российское представительство  компании к решению о первом на российском рынке рестайлинге бренда под эгидой локальной адаптации.

Решение

Soldis разработал дизайн упаковки бренда, который сохранял элементы приемственности по отношению к его привычному облику. Внимательно изучив новые принципы изображения бренда Cadbury, агентство вдохновилось обновленной пластикой его начертания. Пластичный символ волны подсказал агентству идею более динамичного воплощения логотипа: молодежное, яркое и контрастное. Этот прием позволил активизировать новую целевую группу и сохранить лоядльных потребителей.

527_423_CMYK_sketch_05.jpg

Логотип до рестайлинга

Стандартный печатный журнальный шрифт не отражал свободный характер бренда, ориентированного на молодежь. Жесткая рамка зоны логотипа также противоречила образу дружелюбного позитивного бренда.

527_423_sketch.jpg

Разработка логотипа

Принцип морфирования, трансформации шрифта, близкий эстетике граффити, вдохновил агентство на создание более молодежного логотипа, отражающего свободный стиль приверженцев марки и неформальный настрой бренда.

527_423_CMYK_sketch_03.jpg

Воплощение логотипа

Плавные, округлые линии логотипа отражают свободный стиль жизни аудитории и дружелюбный настрой бренда. Шрифт обнят контртенью и аутлайном. Двойной контур логотипа акцентирует внимание потребителей на бренде. 

Идея дизайна упаковки

Жизнь - круговорот разных событий, карусель мгновений, каждое из которых либо поднимает настроение вверх, либо опускает его вниз. Принцип волны, карусели, круговерти жизни и ингредиентов задал тон композиционному построению упаковки. Карусели вкуса зоны бренда отвечает волна вкуса фудстайла. Между этими двумя элементами композиционной диагонали расположен динамический градиент, связывающей оба полюса упаковки.

2560_1_pic_nic.jpg
1280_1078_batonchik_1.jpg
1280_1078_orange.jpg

Концепция графического решения логотипа

Представители молодежи активно потребляют новинки и крайне требовательны к уровню современности визуального облика бренда. Для привлечения нового пласта покупателей, которым близка тема самовыражения и неформального творчества, агентство обратилось к эстетике граффити. Новый шрифт, близкий имиджу бренда и ситуациям его потребления позволили привлечь внимание новых покупателей.

Parallax_graffiti.jpg
1280_1078_fiolet.jpg
1280-1078_bar_2.jpg

Концепция имиджа и характера бренда

Образ жизни потребителей марки сопряжен с постоянным движением и поиском новых впечатлений. Общее композиционное и колористическое воплощение бренда ориентировано на широкий диапазон групп потребителей. Обновленный характер бренда подчеркивает неформальные ситуации потребления продукта.

2560_1078_big_banner.jpg
1280_1078_green.jpg
1280_1078_batonchik_3.jpg

Итоги рестайлинга

 Логотип, область коммуникации и цветовая гамма были переработаны. Дизайн стал более актуальным, динамичным, но сохранил элементы прежней айдентики, узнаваемость и лояльных покупателей. Акцентный фудстайл, диагональная композиция, цветовое кодирование и динамичный логотип помогли увеличить продажи российского представительства на 77% по сравнению с аналогичным периодом продаж марки до рестайлинга.

2560_1078_bylo_stalo.jpg