Золотая выдержка
+7 (495) 223 61 87

золотая выдержка

Бренд:

Золотая Выдержка

Клиент:

Алвиса


Рестайлинг этикета, создание дизайн-концепции и 3D-моделирование бутылки коньяка Золотая Выдержка Fusion – купажа французских коньячных дистиллятов из 4х знаменитых регионов Франции. Проект реализован для международной диверсифицированной алкогольной компании Алвиса.

Задача

В портфеле брендов компании Алвиса уже есть линейка коньячных брендов, разработанных Soldis.  Бренд Золотая Выдержка  уже пережил серию рестайлингов. Новый саббренда Fusion ориентирован на категорию коньяков, предназначенных для более молодой аудитории мужчин и женщин. Этот принцип  смешения - ассамбляжа коньячных спиртов, мужского и женского начала важно было передать в формообразовании и дизайне упаковки и этикета.

Решение

Для решения этой задачи агентство предложило креативную концепцию визуализации настроения французской столицы через формообразование упаковки. Сложное формообразование играет гранями, подчеркивая драгоценность содержимого. Изящная форма упаковки в сочетании с маскулинным названием бренда делает продукт привлекательным как для мужчин, так и для женщин. Пространство упаковки говорит с потребителем и переносит в атмосферу романтики, изысканности и эстетики.

523X423_Sketch.jpg

Идея логотипа

Выбор шрифта обусловлен консервативным характером названия бренда. Брендблок, составленный из академического шрифта бренднейма и пластичного шрифта сабнейма  создает образ качественного продукта с превосходным вкусом.

523X423_postroenie-logo.jpg

Разработка логотипа

При создании брендблока сложносоставного логотипа важно было правильно выстроить пропорции расположения начертания имени и сабнейма. Акцент на втором элементе бренднейма помогает расставить смысловые акценты.

523X423_logo-final.jpg

Воплощение логотипа

Акцентные заглавная и последняя литеры логотипа держат брендблок и формируют пространство зоны сабнейма.  Золотая деколь и обводка передают смысл названия и подчеркивают контрастный цвет благородного содержимого.

Креативная концепция бренда

Франция - символ изящества и любви ко всему прекрасному. Парижский стиль открыт граням наслаждения, включая напитки и отношения.  Французы - мастера коньячного дела и умело сочетают грани оттенков вкуса.  Эйфелева башня, вдохновившая агентство на создание такого формообразования, символизирует мир Франции. Огранка упаковки, подобно бриллианту, подчеркивает ценность содержимого и демонстрирует отношение к тому, для кого напиток предназначен.

2560_1078_Banner_2.jpg
Bokal_1280-1078.jpg
cafe_1280-1078_.jpg

3D дизайн

В 3D дизайне упаковки важно было отразить принципы ценности содержимого, происхождения напитка и его предназначенности для аудитории, не имеющей гендерных границ. Найденное формообразование напоминает символ Парижа и мерцает гранями бриллианта. Стиль исполнения являет собой компромисс между изящной женственной формой и традиционно маскулинным содержанием. Само формообразование подсказывает возможные грани ситуаций потребления продукта.

Banner_sketching.jpg
ZV_3D_monitor_1280-1078.jpg
ZV_Bottle_rende1280-1078.jpg

Элементы брендинга

Идея огранки поддержана фронтальной частью эмбоссинга упаковки. Сложный рельеф фронтальной зоны позволяет наслаждаться отблесками преломленного света на каждой из граней.  Формообразование в виде бриллианта делает комплимент обладателю продукта: его статусу, успеху и дарит ощущение наслаждения роскошной жизнью состоявшегося человека.

Fragment_2560-1078.jpg
fragment_1_1280-1078_.jpg
fragment_2_1280-1078_.jpg

Целевая аудитория

Ядро покупателей бренда - молодые и амбициозные мужчины 28-35 лет. Они успешны в карьере, многое могут себе позволить,  мечтают о высоком статусе, путешествиях и, конечно, любви. Высоко себя ценят и предпочитают эффектные нестандартные решения.

Nizhniy-banner_2560-1078.jpg